zaka: (Дурак)
zaka ([personal profile] zaka) wrote2007-05-10 07:33 am

Календарное

Скорбеть...
Всем. Одновременно. Один раз в год.
Искренне, всем сердцем, но в определенный день.
Радоваться. Не спать всю ночь. Веселиться!
От всей души. Всем одновременно. В соответствии с календарем.
Дорогие женщины, мы вас так любим! Потому что на календаре соответствующие цифры.
Ах, наши защитники! Сегодня набор закорючек велит нам чувствовать именно это.
Гипноз календаря.
Люди, что с вами?

[identity profile] ex-ben-jes-.livejournal.com 2007-05-10 05:16 am (UTC)(link)
Намана все. Зарегулированность по циклам посевных работ, чтобы все жили дружно и не рыпались. А еще удобно в середине весны и осени время сдвигать на час туда-сюда: только они оклемаются после зимы и захотят возмутиться, что улицы не чищены и вообще, а мы им рраз! - и будут продирать глаза по утрам (все одновременно!), пока перенастроят свои организмы - там уже глядишь, и к отпускам/дачам (Новому Году!) пора готовиться... Еще в праздники им можно втюхать в разы больше всего. В общем, это надо всячески поддерживать.

А если серьезно - то с такими людьми, которые в большинстве у нас тут под боком, это, может, оптимальнейший способ взаимодействия. Потому что иначе - просто страшно.

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 07:09 am (UTC)(link)
Да, конечно. С роботами безопаснее всего прикидываться роботом.
Но ведь скучается ведь по человеческому (оно же Божественное)...

[identity profile] biancal.livejournal.com 2007-05-10 06:31 am (UTC)(link)
Да ведь это не худший из гипнозов...

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 07:06 am (UTC)(link)
Безусловно. Только вот по "праздникам" слишком в глаза бросается...

Наиболее интересный для меня вопрос: "Есть ли жизнь вне транса?"

[identity profile] biancal.livejournal.com 2007-05-10 09:17 am (UTC)(link)
Забавный вопрос. Только определиться бы с формулировками - что есть "транс" и что есть "жизнь".
И как, Вы нашли на него ответ?

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 09:22 am (UTC)(link)
С формулировками - беда. К тому же, похоже, нетрансовых состояний для подавляющего большинства людей просто не существует.
Однако, продолжаю работать. И над формулировками, и над поиском нетрансовых состояний.

[identity profile] biancal.livejournal.com 2007-05-10 09:38 am (UTC)(link)
Тогда вот спрошу :) чтоб понятнее было. Исполнение любых "ритуалов" - происходит ли в состоянии транса?

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 02:04 pm (UTC)(link)
Ритуал - понятие широкое. Ритуалом можно назвать все, что угодно, любое периодически повторяющееся действие ("Ритуал провожания детей в школу").
В общем, да, состоянием транса тоже можно назвать любое действие, выполняемое в большей или меньшей степени автоматически, бессознательно, "на автопилоте". В этом смысле понятия "транс" и "ритуал" близки.

[identity profile] biancal.livejournal.com 2007-05-11 01:18 pm (UTC)(link)
Спасибо за расшифровку.

[identity profile] vistar1.livejournal.com 2007-05-11 06:43 am (UTC)(link)
Хи-хи (гаденький смешок). Весь этот мир существует за счет взаимных обусловленностей. Как ты с этим будешь разбираться, создашь свою обусловленность?

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-11 07:48 am (UTC)(link)
Нет.

[identity profile] chaitanya-astha.livejournal.com 2007-05-10 08:05 am (UTC)(link)
как сказал бы кто-нибудь из мнящих себя мудрым: принимай жизнь как есть и живи иначе))).. во какая я советчица)))

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 08:45 am (UTC)(link)
"Принимай" - в смысле: "молчи в тряпочку и не высовывайся"?

[identity profile] chaitanya-astha.livejournal.com 2007-05-10 08:53 am (UTC)(link)
нет, безо всякого такого смысла... без "подсмыслов" и "подтекстов"))... Можно "высовываться" и задавать риторические вопросы "что с вами" очень долго, а в ответ получать "все хорошо или это не самое плохое", а можно действиями чуть-чуть каждый день менять этот мир... Радоваться, когда радуется, плакать, когда плачется, поздравлять женщин, когда есть настоящее желание.. Поверь, "инакомыслящих" намного больше, чем тебе кажется:)).

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 09:06 am (UTC)(link)
Опять не понимаю, что такое "принимать". Казалось бы, если я что-то "принимаю как есть", то нет необходимости это менять. Иначе какое же это принятие?
Или Вы что-то другое под этим словом понимаете?

[identity profile] chaitanya-astha.livejournal.com 2007-05-10 09:48 am (UTC)(link)
да, в моем понимании фразы "принимать вещи такими, какие они есть" нет никакого противоречия с проживанием жизни не по стандартам, а по велению сердца. Принимать не значит сдаваться, а значит не бороться, отпускать. Я не говорю, что всегда так получается у самой лично, но я двигаюсь в этом направлении))

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 02:08 pm (UTC)(link)
Похоже, мнящие себя мудрыми дают невыполнимые советы. Если у меня есть желание бороться, то "не бороться" с этим желанием означает бороться.

[identity profile] chaitanya-astha.livejournal.com 2007-05-10 02:19 pm (UTC)(link)
если есть желание бороться, то все эти советы просто ни к чему... тогда бороться и наслаждаться процессом:)))

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 03:01 pm (UTC)(link)
Если желания бороться нет, то все эти советы тоже ни к чему, поскольку зачем советовать не бороться человеку, у которого нет желания бороться?

[identity profile] chaitanya-astha.livejournal.com 2007-05-11 06:06 am (UTC)(link)
беру все свои комментарии назад)), сорри... просто откликнулось, вот и написала то, что мне кажется важным... и не советы это вовсе, а личное...

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-11 07:47 am (UTC)(link)
Да и с моей стороны это тоже словесная эквилибристика. Просто ненавижу все эти саньясинские расхожие штампы по поводу и без поводу типа "Прими себя таким как есть", "будь в центре, и Существование о тебе позаботится", "Посмотри, кто сейчас говорит", "Оставайся с этим вопросом" и т. д. Конечно, я чувствовал, что это не советы, а твое личное. Но в том состоянии, в котором я вчера находился, для меня адекватнее было срезонировать не на суть, а на форму, в которой она изложена.

[identity profile] chaitanya-astha.livejournal.com 2007-05-11 07:54 am (UTC)(link)
спасибо, я видела, что это уже переходит в словесную перепалку..не люблю спорить и никогда не считала, что в споре рождается истина... сама не люблю штампы и избитые фразы (в саньясе их полным полно:)), это правда, но слова есть слова... в общем, замолкаю)))

[identity profile] thomaso.livejournal.com 2007-05-10 08:35 am (UTC)(link)
Скоро придумают виртуальную реальность, и всех желающих праздновать/скорбеть будут посылать в соответствующий день Истории. Со всеми сопутствующими.

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 08:44 am (UTC)(link)
Давно придумали. Гипнотическая регрессия называется. Да что-то желающих мало.

[identity profile] preobrazhensky.livejournal.com 2007-05-10 10:43 am (UTC)(link)
Это нормальное состояние информационного общества. У СМИ появляется информповод, который СМИ активно разрабатывают. Что и приводит к чрезмерному акценту на любом событии в обществе и подогревает человеческие настроения.

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 02:09 pm (UTC)(link)
Понятно. Так я и знал, что во всем виноваты проклятые журналюги.

[identity profile] svetlika.livejournal.com 2007-05-10 06:54 pm (UTC)(link)
И ленточками, ленточками все обвесились...

[identity profile] kakvas.livejournal.com 2007-05-10 07:42 pm (UTC)(link)
Гипноз - страшная сила...
А у меня один дед прошел войну, а другой пропал без вести в августе 41-го. И почему-то я их помню всегда, а не только два раза в год.

[identity profile] svetlika.livejournal.com 2007-05-11 05:40 am (UTC)(link)
Я о своей бабушке тоже гораздо чаще вспоминаю... и мне вовсе не нужно для этого вешать на себя ленточку.